Мои Игры

Как я начал делать игры

Моя небольшая история о том, как я становился разработчиком игр, ничего в этом не понимая, собирая информацию буквально по крупицам. Отличная мотивация для тех, кто только хочет попасть в индустрию разработки игр и не знает с чего начать.

Если вы хотите создавать игры, для этого не обязательно иметь крутую студию и целую команду разработчиков. Достаточно лишь нескольких программ, желания и пары месяцев обучения.

Мои игры

Добавляйтесь в группу STEAM

Чтобы не пропускать новые релизы и обновления моих игр, а также участвовать в обсуждениях игрового сообщества.

Новое в Steam

Последние релизы

Хардкорный платформер с пиксельной графикой в лучших традициях бесячих платформеров, таких как Cat Mario и Trap Adventure. Береги пукан.

Классический 2D платформер с графикой в стиле pixel art и 8-bit музыкой. Хардкорные ловушки, интересные головоломки, разговорчивые персонажи и многое другое.

Моя история

Мои первые игры

В видео выше я рассказывал о том, как стал разработчиком игр, но не показал ни одного первого проекта. Эта статья на моем блоге раскроет все карты и спалит все мои законченные наработки которые увидели свет.

СЕЙЧАС В РАЗРАБОТКЕ

ZOMBUM - Зомбишутер

Шутер от первого лица, разрабатываемый на Unity.

Что делать если ты зомби?